Часто задаваемые вопросы

null

Чем отличается Координатор от Организатора?

Координатор - специалист, который поможет Вам составить тайминг мероприятия по Вашим параметрам, созвонится со всеми подрядчиками и будет с Вами в течении свадебного дня.

Организатор присутствует с Вами в течении всего процесса подготовки, помогая Вам с подбором специалистов, площадки и разработкой концепции, и берёт на себя полную ответственность за Ваш праздник.

При организации свадьбы "Под Ключ" Организатор находится с самого утра на площадке, контролируя монтаж и помогает решать форс-мажоры, Координатор весь день заботится о невесте и гостях.
Побывав однажды на мероприятии с профессиональным светом, Вам уже не захочется по-другому.
Основные преимущества использования художественного света на свадьбе:
1. Улучшение качества фотографий. В момент поздравлений и фотографирования, художник направляет белый свет на поздравляющих и молодожёнов, что позволяет избежать нежелательные тени, скрасить особенности местного освещения площадки и улучшает качество снимков.

2. Возможность подчеркнуть декор. Профессиональный свет выделяет фактуру декоративных конструкций и флористики, делая их привлекательнее. Может менять цвета, что позволит разнообразить снимки. Декор свадьбы выглядит дороже, если его обыгрывают светом.

3. Освещение шоу-программы. Художник по свету работает даже больше , чем Диджей , так как динамика мероприятия постоянно меняется, люди перемещаются, выступают артисты. В каждый момент программы настоящий профессионал изменяет цвета, направление света, а порой рисунки и лучи. Например, свадебный танец становится по-настоящему волшебным, если к нему применяется профессиональный свет и спецэффекты.
null

Зачем нужен свет на свадьбу?

null

Как рассчитать банкет, алкоголь и напитки на свадьбу?

Свадебный банкет рассчитан в среднем на 6 часов, за это время минимально на гостя нужно закладывать 800 гр еды (закуски+салаты+горячая закуска+горячее), но мы всегда советуем считать 1200-1500 гр еды на человека, без учёта украшений, соусов и фруктов.

Алкоголь рассчитывается суммарно на всех гостей мероприятия. При этом стоит учесть, что в последнее время многие гости отдают предпочтение вину, нежели крепким напиткам. 800-1000 мл алкоголя на одного гостя будет достаточно.

Напитки. Для летних свадеб закладывайте 800 мл воды (60% негаз/ 40% газ) и 500-700 мл морса или соков на 1 гостя. В сумме получится 1200 - 1500 мл жидкости на человека.

Закуски и Напитки на Welcome. Заложите 3-4 канапе на 1 гостя. Шампанское рассчитывайте 1 бутылку на 5 бокалов, каждый гость выпивает в среднем 1 бокал за 30-минутный welcome, 2 бокала за часовой welcome. Не забудьте поставить соки и воду, их можно выделить из общего объёма напитков мероприятия.
16:00 - начало Welcome зоны
16:30 - начало выездной регстрации
17:00 - начало свадебного банкета
17:40 - подача горячей закуски
18:40 - подача горячего
19:00 - первый свадебный танец
19:00 - 19:30 - первый танцевальный блок
21:30 - подача свадебного торта
22:00 - завершение основной программы (завершается салютом, фаершоу, бенгальскими огнями, шарами)
22:00 - 23:00 - финальный танцевальный блок
null

Ориентировочный тайминг банкета

Рассказать о проекте


в городеза городомза границей

Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности

Обратная связь

Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности